Интервью журналу «Russian Business Guide»
Запись интервью мы планируем разместить в Блоге в ближайшем будущем.
Текстовая вырезка из интервью:
Вопрос: Какова основная концепция и философия бренда АЛЬФАФЛОРА?
Ответ: В АЛЬФАФЛОРА главная ценность это эмоции клиентов, получателей наших товаров и услуг, которые возникают в момент соприкосновения с изделиями флористического дизайна. Мы работаем с «живым» товаром, с «живым» сервисом и уверенны, что соприкосновение человека с красотой природы и растительного мира в виде цветов вызывает сильные эмоции, оказывает влияние на психологическое здоровье, поведение и решения человека. Таким образом мы помогаем больше радоваться, сохранять гармонию в жизни, чувствовать себя счастливее. Наш слоган «Настоящие эмоции бесценны».
Наши дизайнеры придумывают, флористы изготавливают вручную креативные и массового спроса товары и оказывают услуги, уделяя первостепенное значение потребностям Клиентов, создавая авторское или визуально привлекательное изделие из цветов.
В целом поскольку в природе ничего не повторяется, в основу процесса положено творческое начало человека, то каждую композицию из цветов и услугу во флористическом дизайне можно считать уникальной в какой-то степени.